воскресенье, 16 октября 2016 г.

Здравствуйте, мои замечательные ученики и уважаемые родители!
Спасибо Вам большое за пожелания выздоровления, я чувствую себя горазд лучше. Мне было приятно читать ваши теплые слова!
Сегодня у ребят проверила дневники. Что ж, я приятно удивлена, многие уже прекрасно обращаются со своим главным школьным документ, записывают расписание, рекомендации на дом. Дорогие мамы и папы, расписываемся в дневнике каждую неделю, дорогие ученики заполняем дневники на выходных. В.д - это ведение дневника.
Сегодня мы учились находить в словах звук "у", читать слова с буквой у и писать строчную букву у. По чтению дома прорабатываем страничку 71 Азбуки, в прописях пишем строчную букву у на стр.10.
На уроке окружающего мира мы разговаривали о комнатных растениях. Вот только в классе у нас их нет, но мы все равно очень продуктивно побеседовали. В рабочей тетради выполняем № 1 и 2 на стр.24-25
Уважаемые родители, я впервые буду проводить в классе конкурс "Лисенок" и, к сожалению, не так поняла правила проведения. В конкурсе проверяются знания по 3 предметам - обучение грамоте, математика, окружающий мир. Стоимость за 1 предмет 65р. Значит нужно сдать всего - 195 р. Прошу прощения. Итак, просьба, до 19.10.16 досдать деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий