понедельник, 5 сентября 2016 г.

Здравствуйте, мои замечательные ученики и уважаемые родители!
Новый день принес новые знания! Сегодня мы уже начали изучать некоторые науки: окружающий мир и обучение грамоте ( литературное чтение и русский язык). Так, на окружающем мире мы рассуждали на тему" Что это такое "окружающий мир", и как люди его познают". А на чтение выясняли, для чего и с кем люди общаются. На письме учились рисовать линии и обводить по контуру. Дома рекомендую дообводить портфель и цветы и разукрасить (выдавался  листок).

 Многие ребята следят за своим поведением на уроках. Особенно порадовали ребята второго ряда. Молодцы! Стараемся, ученики, ведь маму и папу вы слушаетесь? Вот и учителя надо научиться слушаться! 
Сегодня ребятам я выдала учебник по окр.миру и азбуку. Азбуку носим на уроки чтения и русского языка. Все учебники и тетради должны быть обернуты!
А еще ребята получили свой первый и самый главный школьный ДОКУМЕНТ - дневник! (на нем тоже должна быть обложка) Уважаемые взрослые, заполните первую учебную неделю ( с 5 по 9 сентября). Дальше мы уже сами будем этому учиться=).
В гимназии проходит акция "Помоги пойти учиться". И семья Абаевой Ульяны уже приняла в ней участие. Огромное Вам спасибо! Все вещи мы обязательно передадим тем, кому они нужны.


А теперь, уважаемые родители, прошу мне помочь. Мне нужно собрать некоторую информацию.
1) Если ребенок посещает ДШИ № 16, то нужно написать (в любой форме: (смс, листочек, почта, viber) ФИО ребенка, направление (лепка, изо и т.д.), по каким дням недели ходите и время занятий.
2) Решаем вопрос с продленкой. От каждого из вас мне нужно одно из трех заявлений.  ( Заявления пишутся на имя директора)

1 вариант - В группе продленного дня мой ребенок, ФИО, ученик 1 класса "Е", в 2016-2017 учебном году не нуждается.
дата                                                                                подпись.

2 вариант - Прошу зачислить моего ребенка,  ФИО, ученика 1 класса "Е", в бюджетную группу продленного дня на (дальше выбор 1,2,3 или 4 ) часа.
дата                                                                                подпись.

3 вариант - Прошу зачислить моего ребенка,  ФИО, ученика 1 класса "Е", в группу по присмотру и уходу за детьми во внеурочное время с (дата, с которой ребенок будет посещать).
дата                                                                                подпись.

Заявления нужно принести до 8 сентября. Очень вас прошу не затягивать. Кроме того, завтра с ребятами передам для Вас, уважаемые родители, анкету. Ее нужно заполнить и в среду сдать мне.
Заранее спасибо за участие и понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий