четверг, 1 сентября 2016 г.

Здравствуйте, мои замечательные ученики и уважаемые родители! 
От всей души поздравляю Вас с Днем Знаний!
Вот мы и стоим в начале увлекательного школьного пути! Нас ждут необыкновенные открытия, радостные встречи и много новых друзей!
Сегодня, 2 сентября, был наш первый учебный день. Ребята, вы большие молодцы!!! Мне приятно узнать, что многие знают, как себя нужно вести в школе: на уроках, на перемене, в столовой. Спасибо Вам, уважаемые взрослые, что так подготовили наших первоклашек! 
Ребята, вы старательно отвечали на мои вопросы, я видела много поднятых рук, а ведь это только первый учебный день! Супер! Папки для урока ИЗО мы храним в классе. Уважаемые родители, а все ли подписали папки ребят? Надеюсь, все.
С понедельника мы уже начнем изучать "науки". Внизу страницы вы увидите расписание (в нем не указаны пока занятия по внеурочной деятельности).
После 2 урока мы завтракаем (50 р), после 4 - обедаем (80р).
Я знаю, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, как много у Вас еще вопросов. На них мы будем вместе находит ответы вместе во время учебного процесса.
Всем нам успехов, терпения и удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий